170002, г. Тверь, Университетский переулок,
дом 2А, 2 этаж

Телефон в Твери:
(4822) 747-747

Электронная почта:
info@roswebtver.ru

Вопрос-ответ

  1. Платформа сообщает о блокировке пин-кода

    Ваш пин-код может быть заблокирован по разным причинам:

    - Недостаточно денежных средств на лицевом счете
    - Блокировка по просьбе пользователя
    - Блокировка по иным причинам

    В этом случае необходимо обратиться в Службу поддержки пользователей для уточнения причины блокировки.

  2. Платформа доступа сообщает о невозможности идентификации пин-кода

    - Пин-код должен набираться в тональном режиме. Импульсный набор платформа не воспринимает. Проверьте настройки телефонного аппарата.
    - Проверьте правильность набора пин-кода.

  3. При подключении к Интернет выводится сообщение об ошибке 718

    Ошибка 718 означает, что не отвечает сервер доступа. Причин может быть несколько:

    - Проблема внутри сети клиента, делающая невозможным доступ к порту провайдера
    - Сбой на сервере доступа провайдера
    - Следует обратиться в Службу поддержки пользователей.

  4. При подключении к Интернет выводится сообщение об ошибке 691

    Ошибка 691 означает, что клиент заблокирован. Причин может быть несколько:

    - Недостаточно денежных средств на лицевом счете. В этом случае необходимо убедиться в том, что на лицевом счете есть положительный баланс, и при необходимости пополнить его.

    - Неправильно вводится логин и пароль. В этом случае необходимо убедиться в корректности вводимых идентификаторов.

    - Блокировка клиента по иным причинам. В этом случае необходимо обратиться в Службу поддержки пользователей.

  5. Как выйти в интернет с использованием универсальной карты(DIAL-UP соединение)

    Инструкцию по настройке DIAL-UP соединения в ОС Windows XP можно найти в разделе: Услуги и цены -> Универсальные карты -> Инструкция.

  6. Как правильно работать с услугой АОН

    ПАМЯТКА ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ УСЛУГИ АОН

    1. Наберите короткий номер для выхода на межгород – 483231 #.
    2. Услышав подсказку системы: «Наберите номер абонента», набирайте в тоновом режиме:
    - для внутризонового соединения (с абонентом Тверской области):

    8 – 48 - код города в Тверской области - номер абонента;

    - для междугороднего соединения (в пределах РФ):

    8 - код города - номер абонента;

    - для международного соединения:

    8 – 10 - код страны - код города в данной стране - номер абонента - #.

    3. Для того чтобы узнать остаток средств на Вашем счете, наберите 483231 #, затем, услышав автоинформатор - # 4.
    4. Повтор предыдущего номера осуществляется набором # 1.
    5. Работа с записной книгой осуществляется набором # 2.
    6. Завершение вызова для набора нового номера # #.

    Служба поддержки пользователей работает круглосуточно по номеру 48-32-23.

Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, то Вы можете задать его с помощью формы:

Имя (*):

E-mail (*):

Вопрос (*):

Введите код , изображенный на картинке

Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

Кредитный калькулятор; авто залог договор . Минимальные процентные ставки. Подробнее >>>